Инструкция по эксплуатации переключателя пц 2 250а с центральным приводом

инструкция по эксплуатации переключателя пц 2 250а с центральным приводом
Работать на линии они начали только в январе 1998 года. Аналогично продукции российских производителей (разъединители РЕ19 41, РЕ19 43, ПЦ и др.) конструкция изделий предусматривает индивидуальный полюс для каждой фазы, что позволяет создавать комбинации от 1-го до 8-ми полюсов. Для различия модернизированных вагонов от вагонов более раннего выпуска были введены новые обозначения модификаций вагонов. Вместо неё на лобовой части головных вагонов стали устанавливать большое ветровое стекло, по обеим сторонам которого размещалась пара окон поменьше.


Через несколько лет, 27 октября 1983 года, в Будапешт был передан 300-й вагон советского производства. Новыми вагонами заинтересовалось руководство Пражского метрополитена, открытие новой линии которого было запланировано на 1978 год. Помимо прочего, в вагонах были применены принудительная вентиляция (позволило убрать черпаки с крыши) и люминесцентное освещение салонов, в рессорном подвешивании применены пневморессоры, а в промежуточных вагонах были ликвидированы кабины машиниста. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин.

Отрасль: ВРУ жилых, общественных и промышленных зданий, шкафы и пункты распределительные, трансформаторные подстанции. Вагоны серийно выпускались Мытищинским, а позже и Ленинградским вагоностроительным заводом им. И. Е. Егорова с 1976 по 2010 год, отдельные более современные модификации выпускались и позднее до 2016 года включительно. Именно поэтому Варшавский метрополитен, введённый в строй только в апреле 1995 года, получил свои первые вагоны метро задолго до официального пуска первого поезда. В 1989—1990 годах в столицу Польши поступило 10 вагонов 81-717.3/714.3 производства Мытищинского машиностроительного завода. Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. Изначально за новыми вагонами сохранялась прежняя нумерация, но вскоре модернизированные вагоны стали получать новую нумерацию: 81-717.2К — от № 600, 81-714.2К — от № 6000. При выпуске вагоны получили молочно-белую окраску с чёрной полосой на уровне окон. Всё это вместе должно было повысить пусковое ускорение поезда, а заодно и повысить технические скорости обращения поездов.

Похожие записи: