Инструкция о порядке предоставления результатов орд органу дознания следователю или в суд от 2013 года

инструкция о порядке предоставления результатов орд органу дознания следователю или в суд от 2013 года
Нельзя не согласиться, что грань между этими обстоятельствами тонка и не всегда обращает на себя внимание. Краснодар, 2000. С.70-81. 4. Корнеева Л.М. Доказывание при отказе в возбуждении уголовного дела// Советское государство и право. 1975. №2. С.95; Сердюков П.П.Доказательства в стадии возбуждения уголовного дела. Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. Практика. Рекомендации профессионалов. М., 2009. С.165. 2. Демурчев Л.Г. Собирание доказательств в ходе досудебного производства путем проведения иных процессуальных действий: диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук.


Это также отражено в Инструкции (п.п. 1, 9). Можно отметить, что сотрудники оперативных подразделений зачастую не обращают внимание на указанные требования, выполняя поручения о проведении ОРМ по уголовным делам. Изложенное позволяет утверждать, что процедура процессуального оформления результатов оперативно-розыскных мероприятий, порядок и условия использования их в качестве доказательств должны регламентироваться и регламентируются уголовно-процессуальным законодательством. Несмотря на то что принятый в 2001 году Уголовно-процес-суальный кодекс Российской Федерации неоднократно подвергался изменениям и дополнениям, законодатель так и не разрешил ни одной из существующих проблем по согласованию оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности. Вместе с тем, как указывалось в пояснительной записке к законопроекту его разработчиками (внесен Законодательным Собранием Оренбургской области), в практике расследования дознавателями уголовных дел возникает необходимость производства неотложных следственных действий иными органами дознания.

Представление вещественных доказательств на стадии возбуждения уголовного дела может осуществляться в форме получения результатов ОРД. Но, безусловно, предметы и документы- результаты оперативно-розыскной деятельности должны быть получены с учетом требований действующего законодательства. Либо сведения о любом другом лице, предоставившем в органы, осуществляющие оперативно- розыскную деятельность информацию о преступлении. Представляется, что перекрестные отношения между государственными органами обеспечения правопорядка, связанные с использованием оперативно-розыскных возможностей, не противоречат рассматриваемой Инструкции. Следует сразу заметить, что в перечень государственных органов, призванных действовать по Инструкции, не включена Федеральная служба судебных приставов.

Похожие записи: