Suzuki rf 400 инструкция сборки двигателя сероголовый

suzuki rf 400 инструкция сборки двигателя сероголовый
Новая «красноголовая» модификация V отличается конструкцией двигателя — теперь он с изменяемыми фазами газораспределения при 8000 об/мин они «расширяются», и в работе двигателя происходит ощутимый «подхват». Резкий характер нового мотора усиливает и без того высокую популярность модели. Продолжен тот же современный дизайн, который характеризует вторую эпоху модели Бандит. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., облегченное шасси, укороченная база. Английская версия Бандита – 50л.с., однодисковый передний тормоз. С этого момента начинается бум «бандитизации» в Европе, т.к. модель изрядно задушена и обладает громадным потенциалом для форсировки и тюнинга.


Итак, первая генерация Бандитов «сероголовые». 1989 Suzuki GSF 400 Bandit. Появился новый современный дизайн, который открывают вторую эпоху модели Бандит. Часть информации взята отсюда -series/GSF400-Bandit.shtml Часть информации почерпнута из каталогов и мануалов. Код года: К. (Под седлом каждого Бандита есть маленькая наклейка, на которой написана модель Suzuki GSF 400 XX, где ХХ – это код года и модификация Бандита.

Вторая генерация Бандитов «красноголовые». 1991 Suzuki Код года: M В начале года продолжается выпуск «сероголовой» модели Бандитов, а к середине происходит выход новой модели. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., но шасси подвергается облегчению, укорачивается база. Все изменения направлены на улучшение удобства водителя и повседневной эксплуатации мотоцикла, так, под сидением появилась четырехлитровая багажная емкость.

Похожие записи: