Инструкция подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации 1 0 12


Лица с ограниченными возможностями здоровья по зрению, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, имеющие дефекты и деформации верхних конечностей, могут использовать факсимиле вместо подписи. Затем они подлежат согласованию с учреждениями государственной архивной службы и утверждению руководителем учреждения. Каждый пункт (подпункт) печатается с абзаца и отделяется от предыдущего двумя межстрочными интервалами. Указание нескольких кодов не обязывает вас вести бизнес по ним всем, но один вид деятельности должен быть выбран в качестве основного.Если вы готовите документы через наш сервис, то на шаге вам будет предложен выбор из раскрывающегося списка с кодами и строкой поиска. Шаг 3. Оплата государственной пошлины Оплата производится в любом из отделений Сбербанка по данным паспорта будущего индивидуального предпринимателя. Председателем ЦЭК (ЭК) учреждения назначается один из руководящих работников. ЦЭК (ЭК) учреждения работает в соответствии с планом работы, утверждаемым руководителем учреждения.


При продольном расположении реквизитов слева печатаются реквизиты на государственном языке, справа — на официальном языке. Она включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который дается ответ. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. После нажатия кнопки «Начать» программа проведет анализ работоспособности системы и укажет на наличие ошибок в случае, если они есть. 5.21 Можно ли в «ТехноКад-Экспресс» импортировать одновременно несколько xml-файлов? Слово «Приложение» располагается в правом верхнем углу первого листа документа с отступом от левого края документа 100 мм.

Документы, изданные совместно двумя или более учреждениями, должны иметь одну (единую) дату. Альтернативой регистрации ИП является регистрация ООО, где в качестве единственного учредителя тоже выступает физическое лицо. В российской практике 75% созданных обществ с ограниченной ответственностью составляют как раз ООО, созданные единственным физическим лицом. Прием документов на государственное хранение оформляется актом приема-передачи (приложение 31), составляемым в двух экземплярах. Аккредитованный удостоверяющий центр уведомляет в письменной форме уполномоченный федеральный орган об устранении выявленных нарушений. Документы, создаваемые в федеральном органе исполнительной власти и поступающие в федеральный орган исполнительной власти на бумажном носителе, включаются в систему электронного документооборота после сканирования и создания электронных образов документов.

Похожие записи: