Стапель omas т 010 инструкция

стапель omas т 010 инструкция
Сюда перевели Черноморское адмиралтейское управление, основали училище корабельной архитектуры. В советское время адмиралтейскую верфь заменили три огромных судостроительных завода — Черноморский, «Океан» и имени 61 коммунара. Мол, на побережье вплоть до Колымы есть много мест, где причала нет — обычному кораблю туда не подойти. Шапошников спрашивает у него:- Сербин, вот ты мне скажи, где мы находимся по сравнению с заграницей?- Евгений Николаевич, я должен вам сказать, что методически мы находимся впереди.Тот вскочил:- Еб вашу мать, вы меня в гроб загоните с вашим «методически»! Мне надоело это слушать! Первые серийные самолеты Ил-76МД-90А уже находится в цехе окончательной сборки завода «Авиастар-СП» в Ульяновске (источник).- 2013 г. 08 августа — чиновник Правительства России заявил СМИ, что ОАК планирует построить более 100 самолетов Ил-76МД-90А (изделие 476) в различных модификациях. Тогда на достройке стоял авианосец «Варяг», атомный «Ульяновск» стоял на стапеле, и также достраивалась плавбаза атомных лодок проекта 2020. Россия не просто за все рассчиталась, но и покрыла расходы с учетом инфляционных потерь, которые к тому времени составили 100 миллионов рублей.


Оборудование и детали для кораблей — а на заводах были огромные склады — последние 20 лет исправно продавали по цене металлолома. Один, Юрий Каменецкий, в советское время возглавлял конструкторское бюро “Черноморсудопроект”; другой, Валерий Бабич, курировал постройку авианосцев на Черноморском заводе; третий, Виктор Ажищев, занимался автоматизацией производства в НИИ «Центр». Сейчас ни один из них по специальности не работает. Оно было частью единого промышленного комплекса страны и работало, по сути, как закрытая система.

Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г.Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. После того как «Ульяновск» разрезали, четыре года не могли продать металл — тогда в бывших республиках СССР лома был в избытке. А норвежцы, ради которых стапель освобождался, вместе с контрактами испарились. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Там был некий Сербин, который отвечал за автоматизацию. Говорят, могли продать гораздо дороже, если бы в 90-е удалось по-настоящему его законсервировать. На деле же авианосец разворовали. «Ульяновск», кстати, стал последним кораблем, что строился на огромном «нулевом» стапеле Черноморского завода. С тех пор стапель простаивает. Поэтому решено было вместо них создавать «маленькие» авианосцы с самолетами «Як» вертикального или укороченного взлета и посадки.

Похожие записи: