Инструкция полюс

инструкция полюс
Gimbal (Шарнир) Поворотный механизм, позволяющий объекту вращаться вокруг одной оси. Перемешивание исходных материалов происходит в бетоносмесителе в течении трех, четырех минут. Focal Length (Фокусное расстояние) Расстояние, необходимое линзам для фокусировки однонаправленного света. Render (Визуализация) Процесс вычислительной генерации двумерного изображения из трёхмерной геометрии. RGB Модель цвета, основанная на традиционных основных цветах — Красном/Зелёном/Синем (Red/Green/Blue). Также RGB-цвета напрямую поддерживаются большинством компьютерных мониторов.


Local Space (Локальное пространство) Трёхмерная система координат, в которой центр координат (для объектов) находится в центре объекта или (для костей) в начале кости. Наиболее распространёнными примерами являются огонь, взрывы, дым, искры, падающие листья, облака, туман, снег, пыль, хвосты метеоров, звёзды и галактики, либо абстрактные визуальные эффекты, вроде светящихся следов и магических заклинаний. Совсем скоро под ногами захрустит наст, а в ушах завоет снежная буря. В настольной игре Северный полюс: Камуфляж вы встретитесь с белыми медведями, арктическими акулами и подружитесь с эскимосами-охотниками.

Для каждой точки P в трёхменрной сцене рисуется линия PO, соединяющая точки O и P. Точка пересечения S этой линии и плоскости является перспективной проекцией точки P. Путём проецирования всех точек сцены получается перспективная проекция. Subdividing (Подразделение) Техника добавления дополнительной геометрии к полисетке. Sensor (Сенсор) Логический блок работающий подобно чувствам живых организмов. Он реагирует на прикосновения, видение, столкновение и так далее. Меньшая из двух оконечностей, когда отрисовываеся в виде октаэдра.

Похожие записи: