Птэ прилож 5 п 1 7 14 21 иси гл 6 п 58 66 инструкция по движению поездов и маневровой работе приложение 11 п 41

птэ прилож 5 п 1 7 14 21 иси гл 6 п 58 66 инструкция по движению поездов и маневровой работе приложение 11 п 41
Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия. Запрещается проезжать сигнал (рис. 47). Не допускается совмещение светофоров прикрытия с другими светофорами. Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зелёного огня на повторительном светофоре. Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке — со стороны кривой или выемки. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. Мачты заградительных светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся чёрные и белые наклонные полосы.


Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с железнодорожного пути на локомотив не передаются. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящего приложения. Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприёмниками между этими опорами (знаками) запрещается. На железнодорожных станциях стыкования разного рода электрической тяги для безостановочного пропуска поездов применяются сигнальные указатели и знаки. Нормально сигнальные полосы указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке. Значение их днём и ночью одно и то же.

Похожие записи: