Лодочные моторы хонда 2.3 инструкция по ремонту

лодочные моторы хонда 2.3 инструкция по ремонту
Дефект устранён изменением конструкции узла (см. выше). Моторы «Ветерок» получили широкое распространение в СССР/России и за рубежом. Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Нефтяников, стр.160 15)Великие Луки. В Великих Луках Октябрьский пр., 125 16)Великий Новгород. В Великом Новгороде ул. Обзор лодочных моторов, виды, неисправности и т.п. Первый запуск мотора и его обкатка. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы.


Эти особенности делают этот подвесной мотор очень удобным при маневрировании в узких местах. Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт[1]. Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Компания Honda обеспечивает 3-х летнюю гарантию на лодочные моторы. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Покупая лодочный мотор, не забудьте поинтересоваться, кто и как будет его обслуживать. Лодочный мотор Honda BF 2.3 — легкий, легко переносимый подвесной мотор для небольших лодок, байдарок и надувных лодок Им с легкостью сможет управлять даже новичок.

Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Ленина, 21В Челябинск-Юг Троицкий тракт, 21А Челябинск Восток ул. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие (вместе со стенками цилиндров) камеры сгорания.

Похожие записи: