Ветерок8 инструкция с фото

ветерок8 инструкция с фото
Естественно клапанную крышку сначала надо промыть спиртом. С клапанной крышкой стоит повозиться и мотор отблагодарит вас очень легким запуском с одного несильного рывка. При замене тиристоров проблемы исчезают надолго, можно сказать навсегда. В электронных системах последних годов выпуска применяются тиристоры КУ-221КМ. По форме и характеристикам они отличаются от КУ-202М (2У-202М). В новой системе зажигания проявился эффект, который ранее не был замечен. Расход топлива сократился, но уже не намного (см. таблицу). Обороты двигателя,об/мин Время работы двигателяна 1л бензина А-76, мин.


Зима, однако. К сообщению прикреплен файл:Сообщений: 2611Ответить rybachok, Так я его сделал! Так как на карбюраторе сделаны всего лишь предуставовки, то берем клизму и впрыскиваем пару миллилитров топлива глубоко в карбюратор. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону. Найти такую неисправность можно с помощью любой старой, но рабочей свечи с наполовину отогнутым боковым лепестком. Постепенно лицом к нуждам любителей стала разворачиваться промышленность. В 1958г. на Казанском авиазаводе им. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами.

Если хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос, задавайте его. Кинул в угол гаража и ВСЁ. А матчасть конечно надо знать, но на уровне хорошего слесаря, а не теоретика. Весь клапан менять нет необходимости, достаточно поменять только сердцевину (клапанный механизм), оставляя старый стакан, правда купить придется весь клапан в сборе. Можно сказать, что тюнинг дело интимное. С тюнингом лодки все точно так же, а о самом тюнинге впору полноценные статьи писать. Что-бы не ходить двумя лодками пару раз были вчетвером, 15 л.с. мало — только водоизмещающий режим, благо переход не длительный, а так моторчик в 25 лошадок был бы в самый раз, но увы, такой «боекомплект» мне покамест испробовать не получилось. Самая килеватая в корме лодка, пожалуй, Фрегат, ну ещё Магеллан, которых на воде тоже довольно много.

Похожие записи: