Инструкция установки самоблокирующегося диференциала уаз

инструкция установки самоблокирующегося диференциала уаз
Выпуском самоблокирующегося дифференциала для УАЗов займется тольяттинский завод деталей и трансмиссий ООО «Вал-Рейсинг». Новый узел существенно повысит проходимость ульяновских Z PickupUAZ Pickup Сложилась парадоксальная ситуация: у серийных вседорожников Нива и УАЗ нет межколесных блокировок! Весной же 2003-го было налажено производство межколесных блокировок и в военные мосты. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Новые ЭЛМО включаются легко, но при больших колесах бывали случаи срезания крепежных болтов, да и грязью они забиваются гораздо охотнее старых, что приводит к гораздо большей мороке.


Раздатка мелкомодульная, управляемая одним рычагом. Ну вот, пока вроде всё. Тяги одинаковой формы и длинны устанавливаются по месту, с учетом того что трос находящейся ближе к двигателю соединяется с рычажком выбора, а трос находящейся ближе к раме- с рычажком включения. 6. Отрегулируйте. Если же эксплуатировать УАЗ по городу и редко, на выходные или праздники в грязь, то по моему лучше штатные. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте.

Как минимум у половины владельцев УАЗов на колхозных мостах стоит ГП 5.125. На военных — 5.38. Итого получаем перекрут менее 5% ! При 3000 об. это всего 150 об. Размер отверстия на капоте, это внутренний контур кронштейна пыльника. Комплектация В комплект блокировки дифференциала Нива Блоккатм входит: Полуосевая муфта — 2 шт. Всё работало нормально. А вот Декломп муфту отломал. Об камень. [ОлегМ]- У меня прошли уже 19000км. и я с ними не мучаюсь.

Похожие записи: