Инструкция по замене двухмассового маховика vw passat b6

инструкция по замене двухмассового маховика vw passat b6
Самый серьезный минус для меня — маленький барадачок, в который не помещаются бумаги А4. В этом есть все самое необходимое, плюс мелочи, о которых задумываешься только слушая комментарии других автолюбителей. Главное — он едет, он всегда заводится, у него лаконичный и удобный интерфейс внутри, он приятен мне снаружи. Самые часто встречающиеся моторы — это 1,8 и 2,0 поколения EA 888. И они тоже сверхнадежностью не отличаются, но поршневая тут крепкая, система впуска проще, чем у 1,4 и, запас по прочности шатунно-поршневой заметно выше.


Поскольку машины не такие уж старые, то более значительных бед почти не встречается. Турбодизель 1.6 у нас практически не встречается, но негатива особого не заслужил, а вот самый мощный 170-сильный дизель серии BMR оказался куда более капризным, чем младшие версии, на нем куда чаще встречаются проблемы топливной аппаратуры и турбины. Технические особенности Но тема этой статьи — следующее поколение, шестое.

Однако если сравнить DSG с АКП и вариаторами, также управляемыми не вручную, а электронно-гидравлически, выяснится, что не все так уж и плохо. Важная информация для тех, кто восстанавливает автомобиль после аварии. Причем, чтобы убедиться в этом, читать инструкцию необязательно. Верят «инженерам по гарантии», что турбомотор должен есть масло, а коробка DSG — подергиваться… А после окончания гарантии с удивлением узнают, что это были первые признаки серьезных проблем. Если купите VW, то привыкнете, в разные годы разные комплектации и разные моторы, часто даже по номеру VIN нельзя понять, что было установлено на машине. Часть таких машин покупали как разъездные «на фирму», а часть в такси — с этими все ясно. Но объяснить, почему такой простой комплектацией ограничивались частные автовладельцы, уже сложно. Но такова реальность.

Похожие записи: